Правила бронирования номеров

Забронировать номер можно любым удобным для вас способом:


Условия бронирования

Пожалуйста, сообщайте планируемое время Вашего заезда. При гарантированном бронировании (произведена оплата или предоплата проживания) номер сохраняется за Вами до 12-00 следующих суток. Неоплаченный номер сохраняется до 20-00 текущих суток (если время заезда не оговорено заранее при бронировании).


Политика отмены бронирования

Отменить бронирование без штрафа возможно не позже, чем за сутки до дня заезда. При отмене за одни сутки и позже гостиница вправе взять с вас штраф в размере стоимости одних суток проживания в забронированном Вами номере.

Для аннулирования бронирования необходимо обращаться непосредственно в гостиницу по телефонам: (423) 233-49-12, (423) 233-04-57 или отправить письмо с просьбой об аннуляции по адресу электронной почты info@storyhotel.ru, указав в нём следующие данные: Ф.И.О., № комнаты, дата заезда.


Способы и порядок оплаты проживания

Вы можете оплатить проживания следующими способами:

Основные договорные положения при бронировании

Следующие положения действительны при самостоятельном бронировании номеров через систему онлайн-бронирования на нашем сайте:

Согласие на обработку персональных данных

В процессе бронирования Вы самостоятельно вводите в специально отведенные поля формы онлайн-бронирования Ваши персональные данные. Все эти данные необходимы для формирования и регистрации брони номеров. Указанные Вами данные мы используем исключительно в целях обеспечения для Вас эффективного и удобного сервиса по онлайн-бронированию, для предоставления запрошенных услуг, либо для ответов на Ваши вопросы.

Отправляя форму онлайн-бронирования, Вы автоматически даете согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, уничтожение своих персональных данных. К необходимым персональным данным относятся: ФИО, адрес электронной почты, телефон, гражданство.

Настоящее согласие предоставляется для осуществления не противоречащих законодательству РФ действий в отношении персональных данных, направленных на достижение следующих целей: онлайн-бронирование клиентом гостиницы, составления отчётной и бухгалтерской документации, получение отзывов о качестве сервиса полученных услуг.